1С БухОбслуживание
ИП Гладких Игорь Евгеньевич
Нижневартовск: +7(3466) 63-15-46, 23-32-24, 58-19-35;
Тюмень: + 7(3452) 45-35-75, +7-952-687-17-97;
РБ, г. Стерлитамак: +7(3473) 22-75-15, +7-917-4-22-75-15.
 

Как начать экономить на бухгалтере до 300 000 рублей в год?

Уверены, что заголовок Вас зацепил, но суть осталась неясна. Действительно ли можно экономить такие баснословные деньги на бухгалтере?
Как понять, что штатный бухгалтер слишком дорог и не выгоден?
Как начать экономить уже сейчас и почему это так важно? Предлагаем Вам узнать несколько причин, начать действовать и получить выгодные преимущества – экономию до 300 000 рублей в год.

экономия денег.jpg

Причины начать экономить на бухгалтере прямо сейчас:
И так, у Вас в штате бухгалтер, трудоустроенный на полный рабочий день. Задумывались ли Вы сколько затрат Вы несете, как работодатель, нанимая штатного сотрудника?
Рассмотрим классический пример. Сколько Вы платите зарплату своему бухгалтеру? Средняя статистическая зарплата составляет примерно 30 000 рублей в месяц, но не будем голословными, сколько Вы платите в Пенсионный Фонд, Фонд социального страхования? Давайте произведем расчёт.

Зарплата и налоговые взносы:
30 000 руб./месяц помимо этого Вы должны перечислить налоги, а именно:
НДФЛ: 13%
ПФР: 22% (сюда включается страховая и накопительная часть)
ФСС: 2,9%
ФФОМС: 5,1%

В целом с официальной зарплаты бухгалтеру 30 000 рублей, Вы должны оплатить 43% налоговых взносов, а это 12 900 рублей. Немало правда ли?
42 900 руб. в месяц, а в год?
42 900*12=514 800 руб.
В год на сотрудника Вам придется потратить 514 800 руб.
Итог: 514 800 руб.

Давайте представим, что у Вас нет штатного бухгалтера, но Вы платите такую же «зарплату» фирме, оказывающей Вам комплекс бухгалтерских услуг по сопровождению Вашей фирмы. Это значит, что Вы не платите налоги за сотрудника. Давайте подсчитаем сумму сэкономленных денег на налогах.
Налоги:
12 900*12=154 800 руб.

Ощущаете преимущество? Вы экономите, нанимая фирму-аутсорсера уже более 150 000 рублей в год, не имеете проблем с налогами на этого сотрудника, так как у Вас нет его в штате, а бухгалтерский учет ведется также качественно.
Преимуществом аутсорсинга является то, что с Вами работает не один бухгалтер, а целая рабочая группа. Существенная экономия, не так ли? Нанимаете рабочую группу, а оплачиваете меньше, чем за одного сотрудника в штате.

рабочая группа.jpg



А вдруг это не является первопричиной или 150 000 рублей не такие уж больше деньги, где заявленные 300 000 рублей?
Но давайте разбираться дальше. Представим, что Вы все-таки взяли штатного бухгалтера. Ему нужно оборудовать рабочее место. А это дополнительные затраты. Но мы будем брать по минимуму.
Сотруднику понадобится: компьютер, программа для ведения учета. Знаете ли Вы средний ценник этого оборудования?

Оборудования рабочего места (техника, софт):
Компьютер, принтер, а так же обслуживание техники: 50 000 руб.
Программы (антивирус, MS Office, 1С) и сопровождение (частные услуги программиста)
55 000 руб.
Итог: 105 000 руб.
Медленно, но верно сумма увеличилась еще на 100 000 рублей. Но это не все предполагаемые затраты. Вашему сотруднику все так же надо оборудовать рабочее место.

Оборудование рабочего места (мебель, аренда офиса):
Возьмем стандартный набор: стол, стул, шкаф – 20 000 руб.
Еще добавилось порядка 20 000 рублей, Вашему сотруднику нужно рабочее пространство – офис. В данном случае аренда помещения. Минимальная площадь, допустим 15 кв. м. по 300 рублей за квадратный метр, а это получится:
15*300=4 500 руб./месяц
4 500*12=54 000 руб./год
Итог: 54 000 рублей в год на аренду офиса.

Оборудование рабочего места (канцтовары):
В обслуживании рабочего места так же понадобятся канцтовары для работы: ручки, бумага, блокноты и прочее. В среднем в месяц это 1 500 рублей, эти затраты могут доходить до 18 000 рублей в год

Полный спектр всех внутренних затрат на штатного бухгалтера.
Давайте посчитаем все внутренние издержки при трудоустройстве бухгалтера:
154 800 + 105 000 + 20 000 + 54 000 + 18 000 = 351 800 руб./год
Итог: экономия 351 800 рублей в год
А если у Вас несколько бухгалтеров?
Тут необходимо задуматься, действительно ли штатный бухгалтер выгоднее в финансовом плане. Посчитав все эти «мелочи», складывается значительная сумма. Можно экономить более 300 000 рублей в год, передав свою бухгалтерию на аутсорсинг – удаленное бухгалтерское обслуживание.
Задумайтесь, а на чтобы Вы могли потратить сэкономленные средства.

роскошь.jpg

Сэкономленные деньги можно потратить на развитие своего бизнеса. Чем больше сил и средств Вы потратите на свой бизнес, тем существеннее будет полученный доход. Направьте деньги в нужное русло, просто передайте свою бухгалтерию профессионалам, а всю рутину бухгалтерского учета мы возьмем на себя. Проверьте так ли это, попробуйте месяц бесплатного обслуживания.

Возврат к списку